alp.com.ua - снаряжение для приключений

+38 (056) 767-07-04 Интернет-заказы

+38 (067) 37-88-777 пн. - сб., 9:00 - 19:00

+38 (056) 236-29-48 магазин «Восхождение»

+38 (056) 785-62-29 магазин «Коллекция приключений»

перезвоните мне

      

Дорогие друзья!

Контрольно-спасательная служба Крыма (КСС Крыма) и оператор приключенческого туризма «Экстремальный Крым» при поддержке Федерации альпинизма и скалолазания Крыма, Федерации спортивного ориентирования Крыма приглашает вас принять участие в учебно-тренировочном семинаре, который состоится в г. Судак в преддверии приключенческой гонки MILO РЕЙД X КРЫМ (Осень 2012).

Участие в семинаре позволит вам разобраться в особенностях работы с веревкой и спецоборудованием, углубить свои знания в работе с компасом и навигационной техникой, попробовать вои силы в хождении по слэклайну, стрельбе из рогатки, винтовки, лука и многое другое.

 Лекции на семинаре будут читать опытные инструктора-спасатели КСС Крыма, которые поделятся с вами не только своими ценнейшими знаниями, но и подскажут какие ошибки обычно совершают участники на маршруте гонки.

Положение о мультиспортивном учебно-тренировочном семинаре

Судак -2012

 

 1. Цели и задачи

1.1.  Целью семинара является пропаганда и развитие активных и экстремальных видов туризма как вида спорта и активного отдыха.

1.2. Основной задачей семинара является обучение и подготовка спортсменов к участию в Приключенческих гонках вообще и в гонке Milo-рейд в частности.

 2. Время и место проведения

2.1. Семинар проводится в период с 28 по 30 сентября 2012 года. При заявке от группы в составе не менее

2.2. Размещение участников на базе КСО г. Судак.

 3. Организаторы, тренеры и руководство

3.1. Организаторы семинара - Контрольно-спасательная служба Крыма (КСС Крыма) и оператор приключенческого туризма «Экстремальный Крым» при поддержке Федерации альпинизма и скалолазания Крыма, Федерации спортивного ориентирования Крыма

3.2.  Непосредственное проведение мероприятия осуществляют организаторы, постановщики трасс, судьи на спецэтапах, призеры и победители Приключенческих гонок Milo-рейд.

4. Программа и условия проведения гонки

4.1. Семинар представляет собой набор уроков(мастер-классов) по нескольким направлениям – веревочные дисциплины (переправы, скалолазание, спуск и подъем по вертикальным перилам), стрельба из различного оружия(лук, спортивная рогатка, пневматическое оружие), ориентирование на местности(спортивное ориентирование и спутниковая навигация), специфические этапы (растяжки, пейнтбол и т)

4.2.  Программа семинара:

28.09.2012 (пятница)

До 18.00. – заезд и размещение на базе

18.00-20.00 – установочное занятие

29.09.2012 (суббота)

09.30 - 17.00 – мастер-классы по веревочным дисциплинам

18.00 – 20.00 – мастер-класс по стрельбе

30.09.2012 (воскресение)

09.30 - 16.00 – мастер-классы по ориентированию и специфическим этапам

16-00 – закрытие семинара.

 5. Участие в семинаре

5.1. Для участия в семинаре приглашаются команды туристских клубов, предприятий, учреждений, учебных заведений, самодеятельные туристские группы и отдельные спортсмены, желающие получить базовые навыки и повысить квалификацию для участия в мультиспортивных гонках. К участию в семинаре допускаются лица достигшие 16 лет.

5.2. Предварительная подача заявок (по e-mail) до 20 сентября 2012 года. Стоимость участия в семинаре – 400 гривен с человека. Семинар состоится при получении не менее 10 заявок на участие.

В стоимость входит: размещение на базе КСО Судак в домиках, прокат снаряжения для участия в семинаре, расходные материалы, страхование от несчастного случая, командировочные расходы и оплата труда тренеров и преподавателей.

 За дополнительной информацией об условиях проведения гонки обращайтесь по телефону: +380676528974 или на форум forum.alp.dp.ua