alp.com.ua - снаряжение для приключений

+38 (056) 767-07-04 Интернет-заказы

+38 (067) 37-88-777 пн. - сб., 9:00 - 19:00

+38 (056) 236-29-48 магазин «Восхождение»

+38 (056) 785-62-29 магазин «Коллекция приключений»

перезвоните мне

Leatherman

Leatherman – бренд компании Leatherman Tool Group, ответственный за выпуск широко известных и распространенных мультитулов и ножей. Основан в штате Орегон, США, в 1983 году, Тимоти Лезерманом и Стивом Берлинером. Мистер Лизерман горел желанием воплотить идею маленького компактного многофункционального инструментария, который позволит держать под рукой все необходимое без нужды таскать за собой ящик с инструментами.

Идея первого мультитула зародилась, когда Тимоти путешествовал с семьей по Европе и был вынужден постоянно ремонтировать свой старый как мир Фиат с помощью своего скаутского ножа и маленького набора инструментов, который завалялся в машине.

Техническое образование, необычайная живость ума и стремление облегчить жизнь себе и людям вылились в первый запатентованный концепт мультитула - "Mr. Crunch" в 1980 году.

Первым мультитулом, который попал на рынок в 1983 году, был PST - Pocket Survival Tool – карманный инструмент выживания. Продажи велись через почтовые каталоги и сначала шли весьма неохотно, так как люди опасались за качество столь универсальной вещи, но со временем объемы вырости и за первый год было продано 30 тысяч мультитулов. Такой успех спровоцировал быстрый рост компании и расширение производственных мощностей. На данный момент, объем производства отделения в Орегоне составляет 17 тысяч мультитулов в неделю.

Политика компании учитывает обратную связь с клиентом и производитель настолько уверен в своей продукции, что предоставляет пожизненную гарантию на свою продукцию и готов починить любую поломку, с которой обратятся клиенты. Почти десять процентов производства занимается реконструкцией и ремонтом поврежденных мультитулов.
В 2005 году Letherman начали производство своих первых складных ножей из высококачественной стали, а в 2006 спектр продукции расширился так же на садовые инструменты и охотничьи ножи.

2007 год стал весьма успешным – открылся первый розничный магазин Letherman, что еще больше увеличило популярность бренда, а чуть позже Тим Лизерман был внесен в зал славы журнала Blade Magazine, за свой ощутимый вклад в историю ножей.
В настоящий момент продукция компании Leatherman Tool Group насчитывает более 50 продуктов, которые юспешно продаются на рынке в 52 странах.

Мистеру Лизерману есть чем гордиться – на каждом шедевре, который вышел с конвейера и прошел контроль качества, стоит его имя.