Именное брендирование - залог успеха?

 

Многие из Вас знакомы с американским брендом Rock Exotica. Его ставят в пример в контексте лучшего, инновационного и качественного снаряжения. Почему эта маленькая компания, обустроенная в гараже обычного дома в штате Юта, выстрелила? Попробуем разобраться в этом материале.

Рок Томсон - человек, который дал бренду свое имя, тем самым закрепив ответственность о качестве продукта за собой. Основатель компании вдохновлялся занятием соло-скалолазанием, поэтому одной из идей бренда стало создание мульти-функционального и уникального (экзотического) снаряжения для индивидуального использования.

 

Рок представил себе каким должно быть устройство для прокладывания питчей в одиночку, и так появились первые продукты Soloist и Silent Partner - блоки, которые легко управлялись одной рукой, а также были прочными и надежными, за счет использования технологии вытачивания точной геометрической формы из твердого куска алюминия.

Параллельно Рок развивал компанию Thomson Manufacturing Inc. (TMI), которая делала высококлассные карабины для компании BEC. Что же в них особенного?

 

Возьмите любой алюминиевый карабин и ознакомьтесь с его характеристиками. Внутренняя часть карабина, которая соприкасается с муфтой, выточена под углом, для минимизации сопротивления при открывании и максимального сцепления с системой при закрывании девайса. Муфта карабина открывается “до упора”, что позволяет использовать карабины с любым диаметром веревок.

 

Отличительной чертой карабинов Rock Exotica является анодирование, что предотвращает коррозию алюминия, особенно это важно в моделях с механической муфтой.

Постоянные поиски инноваций, высококлассного оборудования и профессионалов оставляли Рока Томсона без возможности зарабатывать и рекламировать свой бренд. Он просто генерировал идеи, работал круглосуточно, а вскоре, познакомился с Ларри Артуром.

 

Вместе они создали блочек с кулачком (зажимом) - Wall Hauler, не осознавая, какой широкий спектр рынка его потребителя - от скалолаза до промышленного альпиниста. Outdoorgearlab . com называет этот блок средним между Pro Traxion и Mini Traxion, подчеркивая универсальность и экономию от приобретения Wall Hauler.

На сегодняшний день основными революционными устройствами компании Rock Exotic являются Поворотный ролик Rock Exotica Omni-Block Single, Полиспаст Rock Exotica Aztek Kit и другие интересные девайсы. Об этих продуктах мы расскажем детальней в следующем материале.

 

А пока подытожим, что Rock Exotica - это бренд который не сидит на одной технологии, удерживая потребителей. Это постоянно развивающиеся технологии, усовершенствования и поиски решения основных проблем специального снаряжения.

 

Компания успешно прошла сертификацию стандарту ISO 9001:2015, показав тем самым, какую роль качество играет в производстве, принимает меры к уменьшению отходов и активно изучает потребности пользователей.

 

Рок Томсон же - человек, который отвечает репутацией за бренд, которому подарил свое имя.