Количество
|
Стоимость
|
||
|
GSI — американский бренд, под которым выпускается туристическая посуда. Основала компанию небольшая группа единомышленников, пожелавшая создать столовые принадлежности, которыми было бы удобно пользоваться в спартанских условиях.
Бренд GSI появился на рынке туристической продукции в 80-х годах прошлого века. В то время это была обычная походная посуда, которая не отличалась особым удобством и легкостью. Сегодня туристические принадлежности этой марки считаются одними из самых удобных в мире. Производитель, применяя инновационные технологии, сумел добиться высокого качества продукции, смог сделать ее практически невесомой, простой в эксплуатации.
Главные качества посуды, которые определила для себя американская компания — удобство, компактность и небольшой вес. Такие требования были установлены не случайно. В долгих походах для туристов важен вес и объем багажа. Поэтому посуда не должна быть тяжелой и занимать много места в рюкзаке.
Материалы для производства туристической посуды GSI:
- Анодированный алюминий. Этот материал не подвержен воздействию коррозии. Поэтому продукция из него служит долго, не утрачивая своей прочности. Кроме того, анодированный алюминий устойчив к появлению царапин и сколов.
- Нержавеющая сталь. Изделия из нее обладают небольшим весом, на них не образуется ржавчина. Дополнительный плюс посуды из нержавеющей стали — простота в уходе.
- Полипропилен и нейлон. Эти материалы используются для изготовления ручек столовых принадлежностей. Их преимущества — длительный срок службы, стойкость к высоким температурам.
Ассортимент изделий марки GSI
Американская компания предлагает любителям походов широкий выбор туристических принадлежностей. Производитель выпускает:
- тарелки, миски, чашки из пластика;
- наборы посуды, в которые входят чайники, кастрюли, сковороды, котелки;
- ручки для кастрюли, позволяющие легко снять посуду с костра;
- половники;
- термосы, которые способны сохранять температуру продуктов в течение 15 часов;
- другую столовую утварь, которая может пригодиться в походе.
Производитель уделяет большое внимание внешнему виду своей продукции. Дизайн всех столовых принадлежностей тщательно продуман. Поэтому даже самые простые миски выглядят привлекательно, благодаря чему туристы могут красиво сервировать свой походный стол.