1. Я могу сделать заказ по телефону?
Конечно. Наш менеджер поможет Вам оформить заказ по телефону. Для этого Вам необходимо сообщить такую информацию:
- Фамилию и Имя получателя
- Номер телефона получателя
- Артикул товара (указан рядом с фото товара)
- Номер отделения Новой Почты (доставка на склад), домашний адрес (доставка курьером)
- Способ оплаты (предоплата или оплата при получении)
2. Я решил сделать заказ в ночное время. Как это сделать?
Заказы на сайте оформляются 24/7. Их обработка происходит в рабочее время (Пн-Вс c 9:00 до 18:00)
3. Я не смог ответить на звонок из интернет-магазина. Что делать?
Все просто. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и объясните ситуацию менеджеру. Либо менеджер сам перезвонит Вам позже.
4. Мой заказ не был отправлен. Почему?
Мы отправляем заказы ТОЛЬКО после того, как свяжемся с Клиентом и он подтвердит свой заказ. Если мы не смогли связаться с клиентом, заказ не отправляется.
5. Я хочу внести изменения в оформленный заказ. Как это сделать?
Наш оператор всегда перезванивает Вам для подтверждения заказа. Вы можете внести любые изменения в заказ в телефонном режиме или через мессенджеры viber и telergam
6. Я сделал заказ, но мне не перезвонили через 10 минут. Почему?
На обработку заказов требуется некоторое время. Если заказ был сделан в нерабочее время, то менеджер обязательно свяжется с Вами, но в рабочее время. Если Вы сделали заказ и никто не перезвонил в течение 1-2 рабочих дней, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.
7. Мне обещали прислать SMS-сообщение с номером накладной, но я его не получил. Почему?
Бывают такие случаи, что SMS-сообщения не доходят получателям по техническим причинам. Для того, что бы получить этот номер, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, либо через онлайн-чат.
8. Если цена на сайте и в розничном магазине отличается?
Мы работаем по единой цене, но так как акции могут проходить только на сайте или только в розничном магазине - то Вы можете приобрести товар по более выгодному предложению.
9. Могу ли я купить товар, которого нет в наличии?
Если на товаре указано что этот товар снят с производства, то к сожалению, именно этот товар Вы купить не сможете. Но наши менеджеры с удовольствием помогут Вам подобрать аналог.
1. Сколько стоит доставка по Украине?
Детальная информация по ссылке Оплата и доставка
2. Входит ли в цену товара стоимость доставки? Или надо платить за доставку отдельно?
Стоимость доставки не включена в стоимость товара. Вы отдельно оплачиваете доставку в отделении Новой Почты или курьеру.
3. Как долго доставляются посылки?
Доставка курьером по Украине осуществляется по будним дням с 11:00 до 17:00.
Доставка по Украине Новой почтой или курьером - срок 1-2 дня.
4. У меня ещё нет паспорта. Как я могу получить посылку на Новой почте?
Вы можете ознакомиться с правилами получения посылки на Новой Почте по ссылке ниже.
Документы для получения посылки
5. Мне пришло SMS-сообщение с каким-то номером. Что это за номер?
После отправки мы отправляем SMS-сообщения с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы получаете свою посылку на Новой Почте и можете отслеживать ее статус.
6. Как я узнаю, что мой заказ прибыл на склад Новой почты и его можно получать?
Вы должны получить SMS-сообщение от Новой Почты с уведомлением о прибытии посылки.
Для проверки статуса посылки, можете ввести номер ТТН (его можно найти в SMS-сообщении, которое мы прислали после отправки посылки) на сайте Новой почты в разделе Відстежити вантаж
7. Я никогда не пользовался услугами Новой Почты. Как мне получить посылку?
Все просто. При оформлении заказа Вы выбираете склад Новой Почты в Вашем городе. Предварительно ознакомиться со списком складов можно на сайте http://novaposhta.ua/
После отправки посылки, мы присылаем Вам SMS-сообщение с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы можете отследить, где находится Ваша посылка и когда ее можно получить. Отследить можно на сайте Новой Почты в разделе Відстежити вантаж.
После того, как Ваша посылка прибыла, Новая почта пришлет SMS-сообщение с уведомлением о том, что посылку можно получить. Вы берете с собой паспорт или водительские права, номер ТТН и идете в отделение Новой Почты, которое указали при оформлении заказа. Диктуете номер ТТН оператору, предъявляете свои документы, оплачиваете посылку и доставку.
8. Я случайно указал доставку в другой город? Как изменить заказ?
Наш менеджер будет звонить Вам для подтверждения заказа. Уточните, что хотите поменять адрес доставки или внести любые другие изменения в заказ.
1. Как я могу оплатить товар?
Все доступные способы оплаты можно посмотреть в разделе Оплата и доставка
После того, как Вы оформили заказ на сайте, с Вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали.
2. Могу ли я сделать предоплату, что бы сэкономить на доставке?
Конечно! Вы можете оплатить заказ сразу же после его оформления на сайте. Существует 2 способа предоплаты:
- оплатить заказ банковской картой (расчетной или кредитной)
- или по счету-фактуре;
3. Мне вернут деньги, если товар по какой-либо причине меня не устроит?
Конечно. Мы всегда идем навстречу Клиентам.
5. Я оплатил заказ на карту Приват Банка. Как мне сообщить об этом?
Мы рекомендуем сразу же позвонить нам по телефонам, указанным на сайте, либо написать в онлайн-чат и сообщить № заказа, сумму и Вашу фамилию.
Если же Вы оплатили заказ в нерабочее время, наши менеджеры увидят Вашу оплату в рабочее время и позвонят Вам для подтверждения заказа.
Помните, что чем оперативнее Вы оплатите заказ и сообщите нам об этом, тем быстрее мы отправим заказ.
1. Сколько у меня есть времени на возврат товара?
Вернуть товар, который пользователю не подошел по каким-либо причинам, можно в течение 14 дней, начиная с момента доставки изделия курьером либо получения посылки. Возврат товара осуществляется компанией Новая Почта.
2. Как я могу вернуть товар?
Для осуществления процедуры возврата Вам необходимо:
- Убедиться, что Товар не имеет следов использования и повреждений, Товар в полной комплектации (как на момент покупки), сохранены все потребительские свойства (Товар включается, все функции работают), сохранена упаковка.
- Написать нам на почту [email protected] и сообщить номер заказа, название Товара и причину возврата.
- Надежно запаковать и отправить Товар нам по данным, которые предоставил менеджер магазина.
ВАЖНО: НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКУ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!
3. Когда я получу свои деньги за товар?
Денежные средства будут возвращены в течение 7 дней с момента получения товара магазином.
4. Могу ли я вернуть белье нательное?
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172, мы не имеем права принимать и обменивать такие товары:
- Белье нательное;
- Перчатки;
- Чулочно-носочные изделия;
- Альпинистские страховочные системы и устройства;
- Карабины;
- Верёвки;
- Каски;
- Средства личной гигиены;
- Фильтры для воды;
- Обеззараживающие таблетки для воды.
С полным текстом документа можно ознакомиться перейдя по ссылке https://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п
5. Я обнаружил брак. Мне вернут деньги или поменяют товар?
Конечно! В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег.