1. Я могу сделать заказ по телефону?

Конечно. Наш менеджер поможет Вам оформить заказ по телефону. Для этого Вам необходимо сообщить такую информацию:

  1. Фамилию и Имя получателя
  2. Номер телефона получателя
  3. Артикул товара (указан рядом с фото товара)
  4. Номер отделения Новой Почты (доставка на склад), домашний адрес (доставка курьером)
  5. Способ оплаты (предоплата или оплата при получении)

2. Я решил сделать заказ в ночное время. Как это сделать?

Заказы на сайте оформляются 24/7. Их обработка происходит в рабочее время (Пн-Вс c 9:00 до 18:00)

3. Я не смог ответить на звонок из интернет-магазина. Что делать?

Все просто. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и объясните ситуацию менеджеру. Либо менеджер сам перезвонит Вам позже.

4. Мой заказ не был отправлен. Почему?

Мы отправляем заказы ТОЛЬКО после того, как свяжемся с Клиентом и он подтвердит свой заказ. Если мы не смогли связаться с клиентом, заказ не отправляется.

5. Я хочу внести изменения в оформленный заказ. Как это сделать?

Наш оператор всегда перезванивает Вам для подтверждения заказа. Вы можете внести любые изменения в заказ в телефонном режиме или через мессенджеры viber и telergam

6. Я сделал заказ, но мне не перезвонили через 10 минут. Почему?

На обработку заказов требуется некоторое время. Если заказ был сделан в нерабочее время, то менеджер обязательно свяжется с Вами, но в рабочее время. Если Вы сделали заказ и никто не перезвонил в течение 1-2 рабочих дней, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

7. Мне обещали прислать SMS-сообщение с номером накладной, но я его не получил. Почему?

Бывают такие случаи, что SMS-сообщения не доходят получателям по техническим причинам. Для того, что бы получить этот номер, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, либо через онлайн-чат.

8. Если цена на сайте и в розничном магазине отличается?

Мы работаем по единой цене, но так как акции могут проходить только на сайте или только в розничном магазине - то Вы можете приобрести товар по более выгодному предложению.

9. Могу ли я купить товар, которого нет в наличии?

Если на товаре указано что этот товар снят с производства, то к сожалению, именно этот товар Вы купить не сможете. Но наши менеджеры с удовольствием помогут Вам подобрать аналог.

1. Сколько стоит доставка по Украине?

Детальная информация по ссылке Оплата и доставка

2. Входит ли в цену товара стоимость доставки? Или надо платить за доставку отдельно?

Стоимость доставки не включена в стоимость товара. Вы отдельно оплачиваете доставку в отделении Новой Почты или курьеру.

3. Как долго доставляются посылки?

Доставка курьером по Украине осуществляется по будним дням с 11:00 до 17:00.

Доставка по Украине Новой почтой или курьером - срок 1-2 дня.

4. У меня ещё нет паспорта. Как я могу получить посылку на Новой почте?

Вы можете ознакомиться с правилами получения посылки на Новой Почте по ссылке ниже.

Документы для получения посылки

5. Мне пришло SMS-сообщение с каким-то номером. Что это за номер?

После отправки мы отправляем SMS-сообщения с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы получаете свою посылку на Новой Почте и можете отслеживать ее статус.

6. Как я узнаю, что мой заказ прибыл на склад Новой почты и его можно получать?

Вы должны получить SMS-сообщение от Новой Почты с уведомлением о прибытии посылки.

Для проверки статуса посылки, можете ввести номер ТТН (его можно найти в SMS-сообщении, которое мы прислали после отправки посылки) на сайте Новой почты в разделе Відстежити вантаж

7. Я никогда не пользовался услугами Новой Почты. Как мне получить посылку?

Все просто. При оформлении заказа Вы выбираете склад Новой Почты в Вашем городе. Предварительно ознакомиться со списком складов можно на сайте http://novaposhta.ua/

После отправки посылки, мы присылаем Вам SMS-сообщение с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы можете отследить, где находится Ваша посылка и когда ее можно получить. Отследить можно на сайте Новой Почты в разделе Відстежити вантаж.

После того, как Ваша посылка прибыла, Новая почта пришлет SMS-сообщение с уведомлением о том, что посылку можно получить. Вы берете с собой паспорт или водительские права, номер ТТН и идете в отделение Новой Почты, которое указали при оформлении заказа. Диктуете номер ТТН оператору, предъявляете свои документы, оплачиваете посылку и доставку.

8. Я случайно указал доставку в другой город? Как изменить заказ?

Наш менеджер будет звонить Вам для подтверждения заказа. Уточните, что хотите поменять адрес доставки или внести любые другие изменения в заказ.

1. Как я могу оплатить товар?

Все доступные способы оплаты можно посмотреть в разделе Оплата и доставка

После того, как Вы оформили заказ на сайте, с Вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали.

2. Могу ли я сделать предоплату, что бы сэкономить на доставке?

Конечно! Вы можете оплатить заказ сразу же после его оформления на сайте. Существует 2 способа предоплаты:

  1. оплатить заказ банковской картой (расчетной или кредитной)
  2. или по счету-фактуре;

3. Мне вернут деньги, если товар по какой-либо причине меня не устроит?

Конечно. Мы всегда идем навстречу Клиентам.

5. Я оплатил заказ на карту Приват Банка. Как мне сообщить об этом?

Мы рекомендуем сразу же позвонить нам по телефонам, указанным на сайте, либо написать в онлайн-чат и сообщить № заказа, сумму и Вашу фамилию.

Если же Вы оплатили заказ в нерабочее время, наши менеджеры увидят Вашу оплату в рабочее время и позвонят Вам для подтверждения заказа.

Помните, что чем оперативнее Вы оплатите заказ и сообщите нам об этом, тем быстрее мы отправим заказ.

1. Сколько у меня есть времени на возврат товара?

Вернуть товар, который пользователю не подошел по каким-либо причинам, можно в течение 14 дней, начиная с момента доставки изделия курьером либо получения посылки. Возврат товара осуществляется компанией Новая Почта.

2. Как я могу вернуть товар?

Для осуществления процедуры возврата Вам необходимо:

  1. Убедиться, что Товар не имеет следов использования и повреждений, Товар в полной комплектации (как на момент покупки), сохранены все потребительские свойства (Товар включается, все функции работают), сохранена упаковка.
  2. Написать нам на почту sale@alp.com.ua и сообщить номер заказа, название Товара и причину возврата.
  3. Надежно запаковать и отправить Товар нам по данным, которые предоставил менеджер магазина.

ВАЖНО: НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКУ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!

3. Когда я получу свои деньги за товар?

Денежные средства будут возвращены в течение 7 дней с момента получения товара магазином.

4. Могу ли я вернуть белье нательное?

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172, мы не имеем права принимать и обменивать такие товары:

  • Белье нательное;
  • Перчатки;
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Альпинистские страховочные системы и устройства;
  • Карабины;
  • Верёвки;
  • Каски;
  • Средства личной гигиены;
  • Фильтры для воды;
  • Обеззараживающие таблетки для воды.

С полным текстом документа можно ознакомиться перейдя по ссылке https://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п

5. Я обнаружил брак. Мне вернут деньги или поменяют товар?

Конечно! В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег.