Первое весеннее приключение

 

Мы с Ивчиком садимся друг напротив друга в плацкартной боковушке, и восьмомартовские тяготы и невзгоды уступают место счастью дороги. Мы едем на весенний Мило-Рейд, побеждать в техническом классе. За столиком рождается и командная тактика – Дюша возьмет на себя скалы и такие технически сложные этапы, как, например, спуск пострадавшего, зависшего на перильной веревке, Ивчик готов был взять «все остальное». Мне же не оставалось ничего больше, как быть летописцем.

Старт открыт, мы с Ивчиком уже готовы бежать побеждать, но хитроумный Дюша затесался в орги в качестве технического эксперта, и отсеивает конкурентов на ранних подступах – если команда демонстрирует юзанную снарягу, значит они тренировались, и могут быть опасны. К участию допускаются только команды, продемонстрировавшие ему абсолютно новую снарягу, выдающую в ее владельцах полнейшую некомпетентность.

Наконец, вытащив Дюшу из-за стола, мы с большим трудом собрали в единую кучу себя и наши рюкзаки с половиной необходимых вещей, и половиной бесполезных, призванных просто занимать место забытых необходимых, после чего с третьей попытки мы сорганизовались до того, что смогли получить контрольные чипы, и стать в стартовую очередь на технопролог. На преодоление стандартного набора из вертикальных перил на подъем, горизонтальных перил и вертикальных перил на спуск, с узлом посередине (периодически кто-то обнаруживал эту досадную «оплошность» и пытался узел развязать), команде отводилось 10 минут вне зависимости от количества участников в команде (по регламенту 2-3 человека). Те команды, которые смогли как-то обмануть Дюшу своей снарягой, давно прошли пролог и убежали, и теперь очередь состояла преимущественно из владельцев новеньких зажимов и восьмерок. Глядя на их страдания на этапе, я пришел к бесспорному выводу, что этап не проходим в принципе, уж для нас так точно, и предложил команде обойтись без техноэтапов, однако был осмеян этими недалекими людьми. Когда подошла наша очередь, чтоб доказать свою правоту, а так же чтоб оградить друзей от позора, я первый вщелкнулся в веревку и начал пытаться изо всех сил. Как вариант, я мог проболтаться на веревке все 10 минут, и второй бы даже не успел оторваться от земли. Мы отчаянно тупили, причем каждый, учитывая ошибки предшественника, тупил на свой лад, однако показали далеко не самое худшее время на дистанции – 11,5 минут. Неплохо для тройки, но все равно мимо кассы – техноэтапы для нас были заказаны.

Темп, который со старта взял Ивчик, нам с Дюшей сразу не понравился. Мы заявили, что это пораженчество – убить себя о первый же КП, мы же хотим бороть дистанцию все 24 часа, поэтому начнем экономить себя уже сейчас. После этого заявления характер у Ивчика испортился, смотрел он на нас зло и, почему-то, только через плечо, однако ж к КП выводил исключительно четко.

На КП с пистолетами я заработал 10 минут отсидки, и, коротая это время, неаккуратно подошел к столику оргов. Увидев еду, я вдруг вспомнил, что не только не обедал, но и не завтракал, поэтому непроизвольно начал ее воровать. Спохватившись, я решил выдать себя за культурного – «Можно я украду у Вас кусочек лука?». «Да, а почему лука?» «Потому, что на нем лежит кусок курицы», сказал я, запихиваясь окорочком. Услышав это, к столику направился Дюша, и, чтоб спасти себя от разорения, судьям ничего не оставалось, как объявить, что 10 минут прошли, и мы можем валить. Что мы и сделали, однако не раньше, чем Дюша напился чаю с печеньем.

Вообще же, все судьи принимали нас весьма радушно – чувствовалось, что не потому, что у нас в команде титульный спонсор, а потому, что друзья. На КП «Тирольские перила» оказалась просто замечательная, вкуснейшая картошка, тушенная с мясом. Мы с Дюшей не смогли оставить ее без внимания, тогда как хмурый Ивчик разбирался с картой. «Гога, иди сюда, в карту посмотрим» - позвал он меня, и я подошел, мучимый упреками совести. Со словами «На, смотри», он дал мне в руки карту, забрав миску с картошкой, и я понял, что в чем-то меня обманули.

Я так понимаю, что к этапу «Скалы» Дюша весьма устал, т.к. он хотел покончить жизнь самоубийством, причем наверняка – спрыгнув со скалы, при этом метнув в страхующего камнем. Страховал его я, каменюка размером с кирпич задела по плечу, я матерился, но веревки из рук не выпустил – это была моя месть – пусть продолжает маршрут.

Начались ночные странствования, нутрендовское энергетическое питание позволяло чувствовать себя сытым и почти бодрым, но растертая задница всячески сопротивлялась ходьбе. Не знаю, что мешало идти Дюше, но у него это получалось еще хуже, чем у меня. На одном из КП, подмостив под себя треккинговые палки вместо коврика, Дюша улегся у судейского костерка, бормоча, что вот щас он 10 минут поспит, и будет как огурчик. Светало, мы покуняли минут 10-15, после чего, на удивление, Дюша объявил, что он бодр как никогда. К сожалению, 10 минут сна подарили ему всего-навсего 10 минут бодрости.

Последнее, взятое нами КП – «Слэклайн» - оставило о себе самое приятное впечатление – за двадцатиминутный сон в судейских креслах мы заработали одно очко! Супер!!! Вниманию организаторов – еще я с удовольствием бы проходил спецэтап «пожирание еды», прошу включить в следующий раз.

Вот мы и на финишной прямой – километров десять по асфальту, время поджимает. Растертая задница помогла мне выработать походку циркулем, я занимал собой половину правого ряда, но и скорость смог развить почти автомобильную – 6,5 км/ч! Это «добегание» позволило мне дать научное обоснование явлению, которое я давно открыл, и пользуюсь им на гонках. Ну, во-первых, сразу после старта ты двигаешься, получая удовольствие, затем двигаешься, испытывая отвращение к себе (как я мог опять решиться на гонку!?), все время есть эмоциональная подпитка организма, а вот когда тобой уже овладело безразличие ко всему, в том числе двигаешься ли ты вообще, или нет, тогда и нужно вводить «Эротический допинг». Я вспоминаю все порнофильмы, виденные мною, и «снимаю» десятки новых, сердце гонит кровь вниз, но «изголодавшиеся» ноги перехватывают этот поток, и идут, идут! Можно зайти так далеко, на сколько хватит фантазии. Единственный минус – нельзя останавливаться. Как только ты остановился, природа берет свое, и возобновить движение трудно.

Финиш, мы вложились в контрольное время с запасом минут в пятнадцать. Я понятия не имею, какое мы заняли место – мы выступили достойно, а значит получили удовольствие, ну а остальное не важно. Хотя титульный спонсор, в присутствии главного судьи проронил – «Я думаю, мы в десятке», значит можно не сомневаться, так и будет.

Ну вот, свою миссию летописца считаю выполненной. Может и немного накропал, однако уверяю вас, я отработал значительно больше, чем Дюша на непроходимыми нами техноэтапах!

Автор: Микулин Георгий, команда "Коллекция приключений" № 133

Подготовлено специально для ЭЦ Восхождение